Bronx DesignРеализация электронной коммерцииBronx Design занимается созданием профессиональной электронной коммерции и простой в управлении

Сделайте Свой Интернет-магазин

Благодаря нашим стратегиям результаты получаются быстрее, и вы мгновенно подключаетесь к вашему новому магазину

  • Получайте мгновенную видимость в поисковых системах и укрепляйте свое присутствие в Интернете
  • Выделяйтесь среди своих конкурентов, эффективно сообщая об уникальности вашего сервиса
  • Увеличение числа запросов на предоставление консультаций, встреч и продаж
  • Нейтрализовать конкуренцию и войти, а затем посмотреть, кто звонит
  • Наши страницы и веб-сайты создаются специалистами-экспертами в области юзабилити, маркетинга и коммуникаций

Электронная коммерция - это интернет-магазин, открытый 24 часа в сутки, который позволяет вам продавать свою продукцию во всех уголках мира бесчисленным потенциальным клиентам.

Мы создаем сайты электронной коммерции и Бизнес-Бизнес (для бизнеса) и Бизнес-Клиент (предприятия для потребителей) изучаем 100% в зависимости от потребностей ваших клиентов.

Вы можете самостоятельно управлять своей электронной торговлей непосредственно с панели с полным контролем элементов каталога, заказов, платежей и отгрузки. Все в полной безопасности.

  • Сайты электронной коммерции оптимизированы для поисковых систем (SEO дружественные).
  • Неограниченное количество категорий и продуктов с изображениями и листами данных.
  • Автоматический расчет стоимости доставки.
  • Реализация различных форм оплаты (кредитная карта, банковский перевод, маркировка и т. д.).
  • Обработка заказа со статусом доставки (обработан, в обработке, ...).
  • Управление складом с добавлением запасов и автоматическими обновлениями.
  • Регистрация на сайте пользователей с возможностью дифференциации между бизнес-пользователями и нет. С изменением цены, основанной на категориях.
  • Возможность рекламирования продукции в ценовых компараторах.
  • Маркетинг по электронной почте и услуги по маркетингу в социальных сетях для улучшения качества общения с клиентами.

Мы делаем вашу электронную торговлю с помощью новейших технологий

Преимущества использования ChatBot на веб-сайте электронной коммерции

Приложения для обмена сообщениями стали наиболее распространенными приложениями среди большинства людей, чем быстрее интегрировать динамику электронной коммерции в приложения для обмена сообщениями, тем больше рынок ботов будет вынужден расти.

ChatBot - это форма (к настоящему времени очень упрощенная) искусственного интеллекта, которая может трансформировать электронную коммерцию, введя концепцию диалогового интерфейса. Это автоматизированные программы, которые взаимодействуют с людьми посредством голосового ввода и вывода или текста. Короче говоря, общение с Bot аналогично разговору с человеком в чате, вы можете общаться со встроенным ботом в интерфейсе чата.

Например, когда пользователи работают в Интернете и подключаются к Facebook, они могут использовать Messenger для подтверждения заказов или получения мгновенной поддержки (полуавтоматической) через социальные сети, что сегодня является скорее требованием, чем опцией. В сущности, это использование этих Социальных медиа-ботов для автоматизации таких деталей, как заказ продукта, подтверждение оплаты и доставки, а также взаимодействия с клиентами при обработке вопросов поддержки и помощи.

В онлайн-продажах ChatBot может помочь отличить наше предложение на конкурентной арене с конкурирующей электронной коммерцией.

Каковы преимущества использования ChatBot в электронной торговле?

ChatBot для продажи:

  • Он может автоматизировать процессы заказа и помогать кому-то принимать решение о покупке;
  • Работая непосредственно в чате, ChatBot будет задавать вопрос после вопроса, пока вы не предложите правильный продукт (в идеальном процессе);
  • Пользователь разговором может купить товар, не выходя из чата;
  • ChatBot может сообщать о купонах, скидках, предложениях, ответах на вопросы о продуктах, которые больше не доступны, и уведомлять клиентов, когда они снова доступны;
  • Он может предлагать отзывы и комментарии от клиентов и доставлять уведомления о доставке.

Продажа и перепродажа

  • Chatbots может предоставлять правильные рекомендации на основе истории покупок одного пользователя. Таким образом, мы могли бы увеличить объем продаж интернет-магазинов путем предоставления аналогичных, взаимодополняющих или альтернативных продуктов уже приобретенным;
  • ChatBots доступны круглосуточно и без выходных, поэтому они могут предоставлять услуги потенциальным покупателям в любое время с помощью индивидуальных рекомендаций, основанных на их предпочтениях и требованиях;
  • Это может быть рассмотрено некоторыми клиентами как более интересный и развлекательный опыт покупок.

Заказы не завершены или оставлены

  • ChatBots может следовать за брошенными корзинами и незавершенными заказами;
  • Они могут повторно привлекать потенциальных клиентов, отправляя индивидуальные сообщения для выполнения своих заказов;
  • Они могут поговорить с клиентами о том, почему они оставили заказ незавершенным;
  • Они могут обрабатывать данные о устаревших или недостаточных количествах или информировать покупателей после их повторного получения на складе..

Ремаркетинг

Лучший способ завоевать клиентов в электронной торговле - это ремаркетинг, вы можете сделать это по электронной почте, смс или рекламе. Электронная почта невероятно конкурентоспособна, но процесс покупки - это нечто большее. SMS достигает клиента напрямую, но затрудняется получением номера телефона. Реклама ADV работает хорошо, но может раздражать и в конечном итоге предотвращает построение отношений с вашими клиентами. Существует также несколько расширений для браузеров, которые служат для блокировки объявлений ADV на веб-страницах.

Теперь рассмотрим ChatBot и потенциального клиента, который обращается к вашему бренду в Facebook Messenger и получает от автоматизированной системы все ответы на его вопросы, существует вероятность того, что пользователь купит продукт, предложенный ChatBot, или что покинет разговор, но в обоих случаях будет активирован отличный канал ремаркетинга. Вы будете знать, что было последним в разговоре и почему клиент его оставил.

Платформа ChatBot теперь может сегментировать контакты в зависимости от того, когда или почему они покинули разговор, а затем отправить целевые сообщения winback, пытаясь их восстановить. Самое приятное то, что эти сообщения будут отправляться прямо в приложение для обмена сообщениями, а не по электронной почте или SMS, чтобы они могли привести пользователя в чат для немедленной покупки.

Обслуживание клиентов

Поддержка клиентов - ключевой момент для онлайн-продаж. ChatBot можно обучить работе с многочисленными ситуациями: часто задаваемые вопросы, информация о продуктах, бронирование услуг, возвраты и жалобы.

На стороне эффективности доступны 24/7 и обеспечивают постоянное обслуживание. Время ожидания сокращается, и покупатели получают мгновенную обратную связь по своим вопросам.

С точки зрения удобства, ChatBot выглядит безжалостно конкурентоспособным: это одноразовые инвестиции, а затраты на обучение / эволюцию являются масштабируемыми, поскольку они работают с несколькими клиентами одновременно, что делает их более удобными, чем наем или аутсорсинг клиентской поддержки или бюджета для содержания call-центра.

Аналитика

В сфере электронной коммерции очень важно анализировать воронку продаж. Понимание того, как и почему люди пришли к вам, и тогда они не требуют тщательного анализа данных.

Бот (или, скорее, его платформа аналитики) добавит возможность узнать, когда и почему ваши клиенты покидают процесс покупки на основе контекста беседы. Новые данные для рассмотрения, новые идеи для улучшения.

Какие вопросы они задают? Какой продукт ищут? Довольны ли структурой целевой страницы? Вся эта информация может помочь вам улучшить вашу маркетинговую стратегию и предоставить своим клиентам лучший пользовательский интерфейс.

Репутация

Все основные торговые марки используют эту технологию или рассматривают ее. Мы доберемся до того, что их использование не может рассматриваться как признак непрозрачности или слабости нетрудоспособности.

Мы в Bronx Design разрабатываем ChatBot для электронной коммерции или других целей, которые требует от нас клиент. Наличие современного и функционального интернет-магазина, также несомненно, в современной сети, безусловно, приносит преимущества не только для продажи продуктов, но и для удовлетворения ваших клиентов. Мы в вашем распоряжении для любых разъяснений, вы можете связаться с нами напрямую или заполнить контактную форму.

Share with your friends Bronx Design!

Bronx Design

We help you build your online presence professionally by placing yourself on search engines to grow your business.

OPERATING TIMES

We are operating from Monday to Friday from 9.00 to 13.00 and from 14.00 to 18.00.

TOP